[Sarlug] meetup

Eugene Horohorin eugene на horohorin.com
Чт Фев 20 00:27:32 MSK 2014

Попробую в двух абзацах.

Кто сейчас знает о наших встречах? -- постоянные читатели мейллиста. Те кто
уже знают про линуксовки и те, кто привык, что они проводятся с
периодиночстью раз в две недели, по воскресеньям, в пицерии Миа.
Вероятность, что на встречу придет новый человек очень мала, скорее
ничтожна.

Что дают подобного рода сервисы. Их много в разных сферах деятельности, но
принцип у всех один -- узнать где находится пользователь и предложить ему
выбор по интересам в зоне доступности -- еды, новостей, развлечений или
мероприятий типа нашего (я говорю про foursquare, twitter, afisha и meetup
соответственно). Так вот, человек который имеет акаунт на meetup (как и на
любом другом сервисе из списка) находясь перед выбором а куда бы мне
сегодня пойти с большой долей вероятности воспользуется одним из этих
сервисов. Или же, что более вероятно, воспользуется им оказавшись в
незнакомом городе по какой либо причине.

Meetup -- чисто технический. В нем можно найти информацию о техтолках,
тематических встречах, хакатонах и прочем время препрвождении IT
пользователя. Возможно есть и нетехнические, я его так глубоко не копал.

Основной момент -- легкость обнаружения интересных тебе активностей в зоне
твоего проживания или нахождения.

Разумно?

WBR, Eugene V. Horohorin