[Sarlug] Выбор недорогого ноутбука

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Ср Июл 9 10:42:09 MSK 2014

Всем привет!
Хочу приобрести недорогой ноутбук, нужен совет.
Основные требования:

   1. Экран не меньше 15 дюймов, с адекватными углами обзора и
   цветопередачей
   2. Удобная клавиатура и тачпад (я редко пользуюсь мышкой)
   3. Наилучшая совместимость с Linux (винду ставить не буду, если только в
   виртуалку)
   4. Способность воспроизводить HD видео из flash плеера без тормозов и
   танцев с бубном (т.е. видеадаптер хорошо поддерживаемый в Линукс)
   5. Цена - чем меньше, тем лучше. Мне кроме просмотра видео из интернета
   особо ничего не надо (остальное и так потянет)

Случайно наткнулся на Lenovo IdeaPad G580
<http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/1738/1864492//specs#mainContent> -
что скажете?

--
With best regards,