[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Вт Июл 15 20:48:15 MSK 2014

Всем привет,

Как обстоит дело в Linux с доступом к рабочему столу, аля RDP под Win?

Обычный VNC не подходит, как минимум, потому, что при удаленном подключении
все видно на экране и любой человек может подойти и подсмотреть/подкрутить.

Мне нужно иметь возможность подключения к уже запущенной локально сессии,
чтобы экран оставался заблокированным.
Создавать новую сессию (как рекомендуют многие мануалы) мне абсолютно не
нужно. Я хочу видеть запущенные приложения, именно в этом весь смысл
подключения удаленно.

Проброс X тоже не катит - там нужно приложение перезапускать, а мне нужно
уже открытое окошко.

Решал, кто-нибудь такую задачу?

--
With best regards,