[Sarlug] Очередная "Русская ОС" с бирюльками и матрешками

Michael Zherebin boza.the.brainslug на gmail.com
Чт Июл 17 10:47:42 MSK 2014

Какое "чудо в перьях", оказывается, я пропустил. Про БолгенОС я слышал
только, что это еще один клон Убунты, не более того. Без критики.

Но "предустановка БолгенОС на продающиеся в магазине нетбуки" - это зачот!
:)

17 июля 2014 г., 9:03 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>
написал:

> 17 июля 2014 г., 8:33 пользователь Michael Zherebin
> >

> Ну как же, это уже живая легенда: https://lurkmore.to/Денис_Попов

С уважением,
Михаил.

Мобильный телефон - +7-962-626-0796
e-mail zherebinm на gmail.com, ICQ UIN 297957652, Jabber
boza.the.brainslug на gmail.com