[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Taras Perebeynosov taras.perebeynosov на gmail.com
Пт Июл 18 00:18:43 MSK 2014

подведем итоги)
мне нужна возможность подключиться в уже запущенную локально Х сессию
удаленно, чтобы при этом экран остался заблокированным на удаленной машине.
Какой сервер/клиент использовать? Попробовать uvnc?

> Thu, 17 Jul 2014 22:57:57 +0400 от Sergey Mihailov <
> sergey.mihailov на gmail.com>:
>
> Странно и ультру и тайд юзал и что то не видел такой функции, и вообще для
> меня не понятно, внц же отображает тот стол, и если тама замок то и должно
> видеть замок, иначе это уже не тот стол. Завтра на работе погляжу че тама
> да как ....
>
> Просто не обращали внимания. Я тоже после начала обсуждения увидел эту
> функцию, хотя юзаю уже не первый год.
> В виндовом клиенте uvnc  есть блокировка инпут/оутпута. На локальном
> [...]

With best regards,
Taras.