[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Denis S. Mikhlevich denis на mikhlevich.ru
Пт Июл 18 00:25:01 MSK 2014

 На правах холивара.
Линукс это ядро. В ядре нельзя реализовать все возможности ОС.
У меня например это ядро на сисках стоит.
А у всех в коммуникаторах и домашних роутерах.

Мы все линуксоиды сами того не подозревая ?

А по существу для Тараса.
Значит не сделали пока такую ОС на базе пресловутого ядра, которая бы
полностью заменила другую не менее пресловутую десктопную ОС.