[Sarlug] Удаленный доступ к рабочему столу

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Июл 23 08:47:26 MSK 2014

22 июля 2014 г., 23:59 пользователь Taras Perebeynosov
<taras.perebeynosov на gmail.com> написал:
> Про интеграцию с Exchange, AD, SharePoint говорить вообще не честно. Ибо это
> продукты мелкософта и он никак уж не обязан делать совместимость для
> конкурентов... Тут вы правы - зависит от задач. А задача у меня - жить в уже
> построенной инфраструктуре, которую для меня точно никто менять не будет
> (расходы на переделки не сравнимы со стоимостью лицензий на МС)

 Ну, тех. условия на работе это отдельный разговор.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin