[Sarlug] Расписание

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Июл 24 21:28:56 MSK 2014

24 июля 2014 г., 21:22 пользователь Максим Ястребов
<maxxxxxy на gmail.com> написал:
> Леш, вот реально - раз в две недели - нормальное привычное расписание,
> стабильность так сказать)) и зная его гораздо проще планировать свой график

 OK, OK. Хорошо, будем считать что бета не прошла тестирования :)

 Впрочем, объяснить мой интерес к этой версии не просто а очень
просто. Наблюдая как без изменения периода плотность линуксоидов
иногда приближается к вероятной плотности при непрерывной линуксовке,
возник естественный вопрос: а не увеличится ли оная плотность за счёт
разреживания непрерывности.

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin