[Sarlug] Расписание

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Июл 26 08:49:51 MSK 2014

24 июля 2014 г., 22:01 пользователь Dmitry Agafonov
<agafonovdmitry на gmail.com> написал:
> Чуваки, тогда же пятница вообще самое то :)
> (увы не про меня, в последнее время на любой день выбраться сложно)

 Как совершенно верно заметил предыдущий оратор, _изменение_
регламента несколько сложнее, потому что для изменения есть целый
спектр направлений. А решение неоднозначности неоднозначно.

 То ли дело сокращение... Можно в два раза сократить, можно в полтора... :)

--
WBR, sinaps.    http://saratov.lug.ru
JID:sinaps на jabber.org   gtalk:a.sinitsin