[Sarlug] Ограничение шифрования на железках D-Link DFL

Шубин Роман shubin_roman на mail.ru
Ср Окт 8 11:47:55 MSK 2014

 Здравствуйте, граждане SarLUG'a!

Есть у меня железка D-Link DFL-2560. На ней открыто лишь шифрование, допустимое в рамках соглашения таможенного союза.
Т.е. 56 бит. DES, и, в общем, всё... Печально, если требуется подключение всех возможных мобильных устройств.
В нерусских мануалах на фото есть весь функционал. По факту веб-морды управления - нет.
Не думаю, что производитель специально стал бы вносить какие-то коррективы в схемы оборудования.
Скорее всего, ограничение сделано программным путем.
Есть, может, у кого практические навыки по обходу данного печального ограничения?
Перепрошивку не предлагать, ибо железка еще год как на гарантии/поддержке будет.
---
Шубин Роман