[Sarlug] Ограничение шифрования на железках D-Link DFL

Шубин Роман shubin_roman на mail.ru
Ср Окт 8 14:36:18 MSK 2014

Да. На поддержке, и, как бы абсурдно сие не казалось, поддержка - как раз и есть основное препятствие к намеченной цели. )))
Ответ с официальной службы поддержки  D - Link :
 Здравствуйте.
 В устройствах поставляемых в РФ и странны таможенного союза поставляются устройства с прошивкой в котором отсутствует шифрование с длинной ключа более 56 бит из-за законодательных ограничений.
 По причине этих же ограничений на сайте нашей компании вы можете только прошивки с этим ограничением.
 Обновление прошивки на устройстве на прошивку без ограничений в шифровании не заблокировано, но при использовании прошивки без ограничений мы не сможем вам оказать техническую поддержку на территории РФ или стран таможенного союза.
 Приносим вам извинения за доставленные неудобства.