[Sarlug] Ограничение шифрования на железках D-Link DFL

BatraevEM BatraevEM на mail.ru
Чт Окт 9 10:09:28 MSK 2014

Доброго...

Думаю тут проблема не в смерти железки, а в том, что "фича" не работает
как должна и обращение в поддержку идет именно по этой причине. Они
будут проверять "фичу" на РФ паршивке, а судя по первому сообщению
шифрование критически важная часть этих "фич".

Я бы сказал на текущем этапе - изначальный выбор не очень хорош (если
конечно вообще был выбор). Думаю что-то из микротик-ов однозначно
решало все задачи, и таких проблем не возникло-бы.

Сейчас собственно два варианта:
1. использовать РФ паршивку и вся мочь поддержки длинк будет за
спиной...
2. использовать иностранную паршивку и расчитывать только на помочь
сообществ (возможно даже сарлуга)...

В Wed, 8 Oct 2014 14:39:16 +0400