[Sarlug] Ограничение шифрования на железках D-Link DFL

Sergey Mihailov sergey.mihailov на gmail.com
Пн Окт 13 07:48:12 MSK 2014

Насколько я помню, когда интересовался этим вопросом, это шняга касается
только гос. структур.
Тогда было нужно узнать можно юзать вообще ipsec или нет.

9 октября 2014 г., 14:09 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>
написал:

> 9 октября 2014 г., 10:09 пользователь BatraevEM <BatraevEM на mail.ru>

> Ну, вот так оно и есть. Тут нужно решиться, если выбор есть.

> Sin (Sinelnikov Evgeny)
> Grid Dynamics

mx