[Sarlug] Книгообмен

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вт Сен 30 17:10:48 MSK 2014

Купить книгу по Linux на условиях противоречащих идеологии распространения
самого Linux?
Это весьма примечательно. Мне было бы стыдно признаться, что книга у меня
есть, а поделиться я ей право не имею.

А, вообще, по Linux книг полно. Так что не стоило и приводить этот вариант
с "официальной" pdf-кой.

Короче, вопрос был такой. Если нет инета, то можно не только бумажным, но и
электронным вариантом, воспользоваться. Готов поделиться своей библиотекой.

30 сентября 2014 г., 16:24 пользователь Alexandr Burachewskij <

Grid Dynamics