[Sarlug] SarLug on Telegram!

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Пт Авг 7 11:54:39 MSK 2015

7 августа 2015 г., 11:42 пользователь Konstantin Golovko
<sardigital на gmail.com> написал:
> отвечаю вопросом на вопрос: в чем преимущество емайла перед живым общением?

 Ответ есть. Живое общение возможно не всегда, а электронная почта
доступна при меньшем количестве условий, то есть доступна чаще. Хотя
очевидно что в остальном электронная почта уступает живому общению.

 А в чём преимущество одного электронного средства общения перед
другим электронным средством общения?

 Нет, на самом деле не то что бы я был против. Если это востребовано и
кому либо нужно то можно только приветствовать. Просто я для себя
пытаюсь понять зачем мне нужно осваивать ещё одну новую, ещё более
современную и ещё более продвинутую технологию. Кстати, этот телеграм
привязан к учётной записи вконтакта или работает независимо от наличия
таковой?

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru