[Sarlug] SarLUG on mail list only.

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Авг 7 14:00:42 MSK 2015

Честно говоря, я глубоко удивлён.
Нельзя людей так перекидывать и делать вид, что так оно и надо...
Очень странный формат - написать в рассылку для того, чтобы рассказать, что
рассылка - это что-то древнее и не потребное...

И что взамен? Очередной управляемый и удалённо контролируемый механизм.

---------- Пересылаемое сообщение ----------
От кого: Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com>
Дата: 7 августа 2015 г., 11:54
Тема: Re: [Sarlug] SarLug on Telegram!
Кому: Saratov Linux User Group Maillist <sarlug на lists.lug.ru>

7 августа 2015 г., 11:42 пользователь Konstantin Golovko
<sardigital на gmail.com> написал:
> отвечаю вопросом на вопрос: в чем преимущество емайла перед живым
общением?

 Ответ есть. Живое общение возможно не всегда, а электронная почта
доступна при меньшем количестве условий, то есть доступна чаще. Хотя
очевидно что в остальном электронная почта уступает живому общению.

 А в чём преимущество одного электронного средства общения перед
другим электронным средством общения?

 Нет, на самом деле не то что бы я был против. Если это востребовано и
кому либо нужно то можно только приветствовать. Просто я для себя
пытаюсь понять зачем мне нужно осваивать ещё одну новую, ещё более
современную и ещё более продвинутую технологию. Кстати, этот телеграм
привязан к учётной записи вконтакта или работает независимо от наличия
таковой?

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru