[Sarlug] Mythbusting Linux

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Ср Авг 12 09:04:48 MSK 2015

12 августа 2015 г., 8:58 пользователь Aleksei Sinitsyn <a.sinitsin на gmail.com
> написал:

> 12 авг. 2015 г. 8:46 AM пользователь "Тернов Иван" <ternovvan на yandex.ru>

> скачивать и устанавливать программы. терминал не всегда это позволяет. или
> поясните, пж, как это делать?
> >

> Вообще, для установки и удаления программ обычно используется "пакетный
> менеджер". В разных дистрибутивах он может различаться но общие принципы
> работы примерно одинаковы. И обычно в системе есть утилиты командной строки
> выполняющие эти функции. Скорее наоборот может не быть графического
> интерфейса.

> [...]
Я бы сказал так. Есть программы в архивах (таких немного, но они бывают) -
распаковываешь и запускаешь. А есть программы в пакетах, вроде msi в
Windows - rpm, deb, ... etc. Это тоже архивы по сути, но со скриптами,
которые устанавливаются программами для установки приложений -  пакетными
менеджерами. Дистрибутивы, в основном отличаются между собой (кроме самой
пакетной базы) как раз вот этими пакетными менеджерами.

Grid Dynamics