[Sarlug] Mythbusting Linux

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Ср Авг 12 09:37:09 MSK 2015

Здесь на самом деле два вопроса. Первое это то, что лучше пользоваться
автоматикой. Если обновление не остро необходимо лучше подождать пока оно
придёт из репозитория через пакетный менеджер. Если же новую версию нужно
срочно, и нам нужно устанавливать её руками, то следующий вопрос -- как
работает система. И тут мы снова возвращаемся к тому какой у нас
дистрибутив. Потому что в разных дистрибутивах те-же действия выполняются
немного по разному
12 авг. 2015 г. 9:18 AM пользователь "Тернов Иван" <ternovvan на yandex.ru>