[Sarlug] Раздать Wi-Fi интернет в чистом поле (на мероприятии)

Александр Савинов savinov.ao на gmail.com
Вт Дек 8 23:34:49 MSK 2015

Всех приветствую, встала тут нетипичная для меня задача. Дано:
мероприятие в поле, вероятна 3G-яма, народу нужно раздать бесплатный
интернет. До ближайшего кабельного интернета примерно 2-3 км.
Ожидается порядка 50 подключений одновременно. Какие есть плюс-минус
бюджетные способы это сделать? Сколько стоит спутниковый интернет?
Доп. задача: когда я был в Барселоне, в некоторых центральных барах
нужно было лайкнуть сообщество бара на Фейсбуке, и только после этого
я получал полный доступ к интернету. Как это реализуется и на сколько
сложно?

Всем заранее спасибо.