[Sarlug] Раздать Wi-Fi интернет в чистом поле (на мероприятии)

Георгий Быстренин gochankot на gmail.com
Ср Дек 9 00:09:20 MSK 2015

Могу помочь, но было было проще в режиме диалога...
Телефон для связи (987) 833-01-07 не сплю где-то до часу или 2х

----
С Уважением, Георгий gochankot Быстренин

8 декабря 2015 г., 23:34 пользователь Александр Савинов <