[Sarlug] Раздать Wi-Fi интернет в чистом поле (на мероприятии)

BatraevEM BatraevEM на mail.ru
Ср Дек 9 08:17:48 MSK 2015

Доброго...

Попробовать организовать wifi мост до ближайшей "высотки" с проводом?
На моем опыте "пробивало" вплоть до 20 км на скорости до 20 Мбит/с.

на месте любая точка доступа и coova-chilli, или даже какой нить
микротик типа RB2011Ui там передатчик хорош.

если мост до "высотки" не получается, можно мост до "края" 3г ямы.

В любом случае будет не легко, и не факт что получится приемлемо для
"человеков".

В Tue, 8 Dec 2015 23:34:49 +0300