[Sarlug] Вопрос о настройках сети

Георгий Быстренин gochankot на gmail.com
Вт Дек 15 19:16:49 MSK 2015

Если мне не изменяет память 169.254.0.0 это подсеть если нет доступа к
dhcp-серверу. Назначается ОСью автоматом... да вот нащел в википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/IPv4

169.254.0.0/16[5] <https://ru.wikipedia.org/wiki/IPv4#cite_note-5>Канальные
адреса <https://ru.wikipedia.org/wiki/Link-local_address>. Подсеть
используется для автоматического назначения IP операционной системой в
случае, если настроено получение адреса по DHCP, но ни один сервер не
отвечает.

проверяй коммутацию до узла (физически и логически)

И кстате 1рвая моя ссылка гугла
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwiz9cHooN7JAhWEEXIKHUvGBIYQFggcMAA&url=http%3A%2F%2Fforum.ubuntu.ru%2Findex.php%3Ftopic%3D54943.0&usg=AFQjCNEYmUVERq9dcfES3qUaFr8cAZMQYw&sig2=WbdQHMN63AcyGjIoATTnDA

----
С Уважением, Георгий gochankot Быстренин

15 декабря 2015 г., 17:56 пользователь Sergey Mihailov <