[Sarlug] Перепись проектов

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Пт Янв 9 14:24:40 MSK 2015

[*] Осваиваю разработку под Android (нет community?)
[*] Пописываю на Java, python.
[*] Работаю в DevOps сфере.
[*] Работаю с arduino.
[*] Не много Debian Sponsored Maintainer (как следствие и в Ubuntu тоже),
но увы, уже как-то в прошлом.

---
Пробовал писать под INSTEAD. Со звуком проблем не было...