[Sarlug] Линуксовка

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Янв 9 21:08:45 MSK 2015

9 января 2015 г., 14:44 пользователь Ivan Afonichev <
ivan.afonichev на gmail.com> написал:

> + Oksana :)

Последний раз этим Дима Агафонов занимался:
http://saratov.lug.ru/?p=584

Думаю, стоит добавить один из плагинов с группами:

   - https://wordpress.org/plugins/groups/
   - https://wordpress.org/plugins/user-groups/

Задача тут такая была бы интересна - иметь возможность выделить и отличать
в общем списке зарегистрированных пользователей реальных активных
участников сообщества:

   - участники сообщества;
   - активные участники, к которым можно обратиться и они будут готовы
   откликнуться;
   - пользователем различных дистрибутивов;
   - ...

как-то так...

сохранение формата при расширении возможностей. Хотя, лично меня, всегда
интересовало содержание, а для этого требуется планирование тем и их
подготовка.

Минимальный регламент дал бы возможность понять: "О чём была встреча-то?" Я
имею в виду, что стоило бы понимать не только время и дату начало очередной
встречи, но и:

   - общий план;
   - примерное время проведения;
   - примерные цели на это раз:
      - первая встреча после Нового года - собирём, подумаем, что можно
      успеть за год;
      - или обсудим проблемы Linux-клиентов в корпоративных сетях с Active
      Drectory;
      - или попробуем составить список минимальных требований для
      системного администратора;
      - ...

предпосылок. Многие, как мне кажется, полагают, что предпосылок просто нет.
Но давайте попробуем.

Предлагаю такую тему: "Актуальные технологии. Что сегодня предлагает миру
OpenSource-сообщество?"