[Sarlug] Линуксовка

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пт Янв 9 23:54:31 MSK 2015

По плагинам предлагаю хотя бы в группе на G+ сделать голосовалку.
Для каждого плагина пару предложений с обоснованиями его нужности и 2
пункта: за и против.
Надо вовлекать людей в принятие решений ;)

9 января 2015 г., 23:25 пользователь Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/