[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Янв 10 13:49:10 MSK 2015

10 января 2015 г., 12:45 пользователь NIR <faust на gmx.com> написал:
> 5 минут потрачены на выбор и поиск плагина, а нужно максимально быстро
> получить результат. У коммьюнити SarLUG много знаний, но это не приближает к
> результату. Вот мы сейчас всё обсудили, но опроса на сайте я не увидел. Если
> Wordpress не приближает нас к резульату, то стоит от него отказаться в
> пользу альтернативных решений.

 Игорь, не нужно так торопиться. Скорость не всегда самое главное в нашей жизни.

 Кстати, а почему тебе не нравится опрос на гугле? Вернее, лучше
поставить вопрос так: чем опрос на укозе на твой взгляд лучше опроса
на гугле?

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru