[Sarlug] Линуксовка

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Сб Янв 10 15:07:36 MSK 2015

10 января 2015 г., 13:20 пользователь NIR <faust на gmx.com> написал:

> Сколько лет будем анализировать? У нас по формату встреч проблемы каждый год
> возникают. Попробуйте начальнику отчитаться о проделанной за год работе и
> сказать, что результата от вас нет, потому что "торопиться не следует" и "я
> анализирую ситуацию". Решаемая задача - вверх по рассылке.

 Хорошо что мы не на производстве.

> функционалом, но про них в этой беседе почему-то умалчивают, хотя я уже не
> раз пишу про блогосервисы на Wordpress, которые обладают аналогичным
> функционалом, зато сами обновляют движок.

 Так речь про обновление или про включение нового плагина, в данном
случае голосования?

 Да, по поводу плагинов. Как известно, вордпресс это решето. Впрочем,
не потому что плохо написан, нет, вероятно он написан хорошо. Но к
нему много плагинов. И которые не всегда отвечают требованиям качества
или безопасности. Вот через дырявые плагины сайты и ломают на
автомате.

 И, да, установить нужный плагин не пять минут а пять секунд -- один
клик. Только нужно подобрать нужный, который сможет делать что
требуется и желательно не самый дырявый. А вот это уже минут пять
подумать придётся.

 Кстати да, ты говоришь на укозе (ну хорошо, на блогосервисе
вордпресса) все плагины, которые смогут понадобиться, уже установлены
и включены?

> Мельчаем, да. Ещё ничего не случилось, а народ уже в панике. Короче, всё
> кончается словоблудием. Надеюсь, очная встреча решит эти вторичные вопросы.

 Строгий... Но справедливый!

--
WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru