[Sarlug] Линуксовка

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Янв 10 17:49:02 MSK 2015

10 января 2015 г., 16:35 пользователь Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>
написал:

> Отправлено с iPhone

Ага, точно...

> 10 янв. 2015 г., в 16:13, Dmitry Agafonov <agafonovdmitry на gmail.com>
> написал(а):
>
> Любителям использовать предлагаемый из коробок софт рекомендую перейти на
> Винду или макос...
>
> Гы, и правда.

Но лучше на iOS, правда?

Сообщество, оно такое - "палец в рот не клади..." ;)

А вообще, конечно, я не согласен с Игорем.  Есть уровень технологичности,
который сообщество не может не поддерживать. Это примерно, как если бы ты
создавал для других решение, а сам пользовался чужой наработкой. Ну, в
самом крайнем случае, когда нет никакой возможности, то да можно как-то
сэкономить на технологичности.

И тут, самое главное, что со стороны, в самом же сообществе, непонятны его
собственные возможности и ограничения. Ведь, если сайт долго не обновлялся,
то может показаться, что проблем в том, что перед нами, как раз, такой
крайний случай...

А, на деле, всё совсем не так. И сайт есть, и обновить его можно за пару
часов, а то и меньше. И плагины ставить никто не отказывается, хотя и не
рвётся. То есть, кроме возможностей, ещё нужна и мотивация. Но ведь тогда
придётся признать, что мы сами сыграли все отрицательные роли:

   - хотим, но оказываемся не готовы на должном уровне поддерживать
   собственные ресурсы;
   - создаём у большей части наблюдающего сообщества впечатление отсутствия
   возможностей, при отсутствии мотивации - желания что-то делать.

Отношу это на свою сторону, в первую очередь, предполагаю, что я не одинок.

PS: кстати, на счёт плагинов других вопросов. Несмотря ни на какие фобии я
тут опросник составил, буду рад, если народ ответит:
https://docs.google.com/a/darkmastersin.net/forms/d/1QxcKRv00wmCWovrqw8Z02OMpkZLbInFzPiSNxaJY_Ow/viewform

PPS: Я ту смотрю голосовалку прикрутили, пока я форму составлял... Ну,
вопросы остались-таки. Можно так ответить, а можно на сайт перенести.
Давайте так, раз уж составил...

Grid Dynamics