[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 20:08:17 MSK 2015

Отправлено с

> 10 янв. 2015 г., в 18:45, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> Потому что от ядра Linux ты при некотором желании сможешь отпилить тот кусок, который ограничивает твои свободы, а от ядра Windows - нет. Алсо Linux не принадлежит одному RedHat. Да, вводиться продолжают. Последний был недели 3 назад. Ограничивали перемещение каких-то лиц. Алсо ЕМНИП про Apple уже заикались касательно блокировки устройств. Когда дойдёт до такого, то с Microsoft будет ещё проще.
Вот именно, что на практике оказывается, что свобода теоретическая. А насчет принадлежит - линукс - это вообще ядро (к этому же всегда сводят в конце?)
Санкции которые непосредственно сказываются на простых людях вводила только Россия.
Про эпл много и часто заикаются, но к самой эпл это не имеет никакого отношения.
И слава богу.
А вот про зачастую - неправда. Laserjet 1010 хорошо работает (у меня их штук 15-20 на работе)
> Дорого и хорошо в наше время всё чаще выглядит как глупая шутка. Убедился на примере продукции Bosch, Suzuki, Knuth, Mechacon, Oerlikon и Mitutoyo. (Из программного разочаровали SAP R/3 и AutoCAD).
Свои задачи они выполняют. Описанным в инструкции способом.