[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 21:48:41 MSK 2015

> 10 янв. 2015 г., в 19:38, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> В чём выражается несоответствие теории практике?
Сам пробовал что-то переписывать в исходниках ядра?
> Тут все простые люди. И в правительстве (и не только в РФ) сидят простые люди. А вообще - так толсто, что даже не смешно.
Ключевое слово было непосредственно. Но в рассылке это оффтоп.
> Про <something> много и часто заикаются, но к самой <something> это не имеет никакого отношения. Тоже толсто.
С чего это? Про эпл действительно непомерно много бредовых слухов
> Не выполняют, потому и разочаровали. У Autodesk проблемы с обратной совместимостью файлов, записанных разными версиями AutoCAD, и никакие инструкции это не решают.
В какую сторону совместимость? Файлы старых версий в новом каде?
Юзердок описывает возможности программы, если что-то там не описано - требовать это странно

> У SAP в разных версиях NetWeawer отличается формат выходных данных, в связи с чем я довольно долго мучился с починкой моей программы и адаптацией под 5 штук вариантов выходных данных. Никакие инструкции этому тоже не способствовали. Только "ой, поломали".
Зачем только им пользуются...

> SAP, как и Autodesk и прочие - ОЧЕНЬ дорого и достаточно бестолково.
Очень дорого это да, насчет бестолково - не соглашусь.