[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 22:30:32 MSK 2015

> 10 янв. 2015 г., в 21:17, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> <Стандартная шутка про дегустаторов и фекалии/>, но есть люди которые пишут код для ядра и в РФ. Так в чём же проблема?
То есть нет.
> Это всё было бы "хи-хи, ха-ха", если бы часть этих слухов не подпитывалась правительством США и беглыми шпиёнами.
Правительство сша говорило про отключение айфонов? Бидапичаль, андроид гугл тоже выключить может. Остается tizen, он корейский )
> Старых версий в новом CAD, да. Кстати, возможность создать файл, который потом нельзя открыть в той же самой программе (пусть и другой версии),
Другая версия - это не та же программа.
> это нормально? В юзердоках столько всего не описано, что странно вообще пользоваться этим софтом - нельзя же рассчитывать ни на какой функционал.
А столько всего описано...

> Алсо по работе отказался от AutoCAD и чертил ГОСТ чертежи в LibreCAD. AutoCAD 2013 остался в качестве дорогостоящей смотрелки.
Это частный случай

> Ты лучше расскажи насколько это толково и полезно. Кстати, SAP даже юзердоки не предоставляет толком. Огрызки-затычки в большинстве своём. Думаю, про то, что собрана она из г([\w])вна и палок, все и так знают. Зато для Windows и ничуть не бестолково.

> Энивей, это всё неправильно. Я плачу бабки и должен получить результат или средство для его достижения.
Когда ты хочешь заплатить бабки - стоит почитать сначала, что тебе готовы дать за эти бабки.
> Проприетарный софт за мои бабки этого не позволяет. Поставщик получает бабки, делает ??йню (как в случае с SAP или Autodesk) и сваливает.
А почитать лицензию религия не позволила?
> Все песни про техподдержку - ЛПП, так как большинство контор запросы просто игнорируют (я хорошо пообщался с техподдержками разных поставщиков в своё время). При чём честно оплаченный софт я не могу вскрыть, изучить или просто так передать кому-то - вором обзовут и в тюрьму     посодют.
Так ты сам обязался этого не делать.
Поразительно как легко требовать свои права не осознавая свои обязанности.
> Так что я чувствую свободу (настоящую, свободу от уголовной ответственности и сидения в СИЗО/колонии), когда могу скинуть копию GanttProject начальнику, чтобы он мог спокойно и бесплатно нарисовать план-график. Я знаю, что если ко мне придут правоохранительные органы, то не предъявят мне счёт за воровство. И если меня что-то огорчит, то я могу нанять кодеров-студней, которые допилят мне плюшечку к ПО
Бугага )))))
> (или впилить её сам, если не будет лениво). Правда, меня в Linux-системах стало всё устраивать ещё пару лет назад. Весь OpenSource софт и его возможности перекрывают даже возникающие сейчас потребности.
Рад за ваши потребности.