[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 23:11:52 MSK 2015

> 10 янв. 2015 г., в 22:03, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> Да, говорило. Ссылку сейчас, может, и не найду - пару месяцев назад пробегала. Но всё ж относительный свежачок.
Лучше поискать, чтобы самому разочароваться.

> Принципиально новая (как любят говорить в наших учебных учреждениях), неповторимая и единственно возможная? В техподдержке не работал случаем? Не надо словоблудия.
Не работал, просто здравый смысл есть.
> А по существу?
Аналогично и неописанному, просто почитайте, поверьте это увлекательно.
> Это квалификация. Я могу, потому что знаю решение. Есть те, кто проблему решить не может или может, но не так эффективно. Этот случай перестанет быть частным как только повысится квалификация специалистов.
Это с чего она повысится???
> Они только сначала пишут хорошо. До получения денег. Из разряда "здеть - не мешки ворочить". Когда до дела доходит, то быстро сливаются. Так расскажешь мне про пользу и эффективность проприетарных решений? Кстати, ты мне расскажешь про полезность SAP?
Да легко. Проприетарный софт по работе с dicom файлами с медицинского диагностического оборудования на три головы лучше по возможностям, удобству и тд. Хотя стандарт открытый.
> CAD мне ставили на работе. Корпоративный стандарт. Я ж не такой дурачок, чтобы за ЭТО платить деньги. Тем не менее - софт МОЙ, но я им распорядиться в полной мере не могу.
Кто тебе сказал что этот софт Твой???
> Это кидалово. Натуральное. Как Центробанк. И ничто не оправдывает того, что это решение неправомерно, так как нарушает мои свободы. Относительно Центробанка есть пункт в Конституции, но любой дурачок понимает, что его развели и нарушили его свободы. С софтом так же. Вина производителей софта ещё и в том, что он пишется только один раз, но бабло берут с тысяч пользователей за копии, которые не стоят ничего.
Как кино и музыка?
> И не надо говорить, что это для их же блага и для разработки новой версии - человек платит за текущую версию и не обязан платить за то, что может никогда и не купить (новую версию).
А сколько должна стоить копия виндовс?

> Почему же поставщики софта (и не только) так часто забывают про свои обязанности, если я свои выполнил? Им можно, а мне нельзя? Я перед законом равнее их?
Кто забывает? И в чем именно?

> Ты ещё не получал проблемы за нелицензионный софт? Я вот вот знаю тех, кто получал, и они не смеются над такими вещами.
Нет, ибо не использую пиратский софт.