[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 23:26:10 MSK 2015

> 10 янв. 2015 г., в 22:17, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> То есть продолжаешь традицию софтверного рабства длиной 30 лет?
Традиция рабства в разработке ПО заключается? Я не знал...
> Да одинаково. В любом виде я передаю собственные бабки, чтобы получить в свою _собственность_ средство.
Машину в аренду возьми, и так как бабки отдал - продай ее на запчасти.
> Какие такие исключительные или неисключительные права?
Обычные. Ты вообще не понимаешь за что платишь?
> Мы все понимаем, что это очень хитрый развод. Я получил товар и должен иметь право распоряжаться им.
Это с чего? Твои права оговорены при передаче "товара". Ты можешь купить и исключительные права. Только врядли денег хватит.
> Окей, я получил только бинарники. Но у меня отбирают право распоряжаться даже ими.
Произвольным образом распоряжаться ими тебе никто не обещал. Не нравится - не покупай. Нормальные люди это прекрасно понимают и или соглашаются с условиями или ищут другое или пишут свое, как столлман.
> Я, к сожалению, работаю в области мехобработки и нестандартного производства. Технологии осваиваю по мере поступления заказов. Формулу шампуня, думаю, можно посмотреть в какой-нибудь советской книге годов начала 80-х. С тех пор ничего не изменилось в технологиях,
Ага, ничего с 80-х годов не изменилось... Может и шины для машин не менялись?
> просто сейчас произошло более широкое внедрение и увеличилась степень автоматизации. И реклама делает своё дело. Теперь то, что было 30 лет назад описано в каком-нибудь инженерном журнале под неприметным заголовком представляется как уникальная проприетарная технология с прорывом вселенского масштаба. А если кто-то хочет прошить мультиварку, то что в этом плохого? Развитие прекрасно в любом виде.
Вот не в любом.

> Ты писал именно про > видеокарт радеон и Linux, а не про компанию AMD.
Не одной конкретной видеокарты у одного человека.
> Windows Vista, 7 и 8 не нужна людям. Они так и говорят прямым текстом: "Мне не нужна."
И много таких людей?
> В магазинах деньги за копию вернуть требуют.
Очереди стоят?