[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 23:46:27 MSK 2015

> 10 янв. 2015 г., в 22:36, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> "Здравомыслием" можно оправдать что угодно. А фактами, примерами?

> "просто почитайте, поверьте это увлекательно." Как появилась, так и повысится.

> Про SAP я ничего так и не услышал. Ладно. Медицина - очень специфично ибо мало многосторонне развитых кадров. Лично я работал только с софтом для рентгена и он - овно.
А я работал со свободными кадами - и они говно на фоне автокада.
> Почему бы тебе не вспомнить про поддержку государства для таких вещей? Кстати, в поликлиниках сейчас распространён Debian и решения на его базе.
В каких поликлиниках? На терминалах регистратуры стоит убунта. И она говно. Именно само решение, именно та сборка которая стоит.
> Сделано сыровато, но работать можно.
Ну прямо спо...
> Думаю, ещё доведут до ума.
А зачем им это? Это денег стоит, а платить никто не будет, проект сдан.

> То есть я отдал бабки и оно не моё? Сразу в мусорку.
Отдал бабки и в мусорку? Жжошь

> Кстати, да, именно. Одно дело - живой концерт и другое - копия записи. Это разные по трудозатратам ресурсы.

> Спроси у Microsoft. Я у них бухгалтерией не занимался. Мне, в целом, безразлично, даже если она будет стоить пару миллионов.
Ну как ее рассчитывать? На разработку потратили n миллионов долларов. Сколько должна стоить копия по твоей логике?
> Забывают про техподдержку поставленных решений.
Странно, мс и эпл помнят...
> ПТК АКУС СИЗО, SAP R/3 и прочий мусор. ПТК АКУС СИЗО - криворукое поделие студней за которые получены хорошие деньги от государства. Но уровень обучения сотрудников работе с ПО не укладывается даже в "2". Думаю, они забыли за что им платили бабки.
Так претензии надо предъявлять...
> И пользоваться рефлексией для восприятия ситуации потому отказываешься?
С чего это?