[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Сб Янв 10 23:58:45 MSK 2015

> 10 янв. 2015 г., в 22:51, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> В разработке закрытого ПО.

> А что ж с меня денег-то требуют за покупку, а не за аренду?
Это где написано? Денег требуют за передачу набора прав. Неисключительных прав. Список в договоре или лицензии.
> Мои права не оговорены, а по сути навязаны корпорациями.
Ха, они предлагают. Не нравится - не бери. Ты же свободный человек

> Стандартная отговорка проприерастов.
Пипец... Отговорка... Я правда фигею уже. В договоре написано - можешь то и то. Платишь за это, потом "аааа, меня обманули, я хочу еще то и то". Только вот не могу понять в чем обман то?

> А что, много чего там изменилось, кроме нескольких модификаторов да качества форм? Другой металл для шипов? Изменилась технология подачи эластопласта? Ну да, теперь облоя меньше - лазерная наплавка делает своё дело. Ну ещё чертежи есть в 3D и делается FEM-анализ.
Изменилось буквально все. До последней технологии. Информация от сотрудников мишлена.
> Пример?

> Хорошо, что уточнил. Без этого вопрос никак было не решить.
У тебя все работает? Есть хорошая аналогия про врача. Приходит линуксоид сломавший руку к травматологу и говорит - рука болит. Воач в ответ - не знаю, у меня все работает и не болит.
> Не один конкретный человек с одним компьютером.
Два?
> Это правда имеет отношение к делу?
Имеет. Десяток маргиналов - не показатель.