[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Вс Янв 11 00:24:09 MSK 2015

Отправлено с iPhone

> 10 янв. 2015 г., в 23:00, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> Для регистратуры, например. Debian 6 с вполне открытым драйвером принтера этикеток. Алсо при правильных настройках терминалы просто работают и не икают.
А на практике убунта. И глюки там презабавнейшие. Стоит firefox в полноэкранном режиме. И когда обновился какой-то плагин - он выдает запрос на обновление, но запрос рисуется ПОД полноэкранным окном регистратуры и экран просто не реагирует ни на что.
> А нет?
Ага
> n/расчётный_спрос согласно бизнес-плану под который взят кредит на разработку. Если цена не получается вменяемой и при такой цене спрос не обеспечивается, то оно экономически неэффективно и не нужно. Как     обычно. Но всё же спроси в Microsoft. Думаю, реальная цена уложится в десяток долларов.
Они так и посчитали. А что делать если спрос внезапно превысил ожидание? Продать n+1 копию и всем ранее купившим отдать по price/n доллару?