[Sarlug] Системы

Eugene Moiseev irunix на gmail.com
Вс Янв 11 00:28:26 MSK 2015

> 10 янв. 2015 г., в 23:13, NIR <faust на gmx.com> написал(а):

> Не беру.

> Обман в закрытии _естественных_ прав "расковырять", "поломать", "изучить", "повторить" и прочих, на чём держится всё человеческое развитие.
Естественное право расковырять чужое?
> Кароч - проприерастия и сокрытие технологий - путь деградации. Собсно, потому я и делюсь теми немногими технологиями, которыми обладаю - в частности - технологиями и чертежами на некоторые станочные детали.
А компания не против?
> [...]
> На счёт мишлена не знаю, но мне тут месяца три назад сотрудники Exxon Mobil навязывали контракт на дорогие масла для станков, которые по факту являются обычным солидолом и ЦИАТИМ-202 и 203. А ещё приходилось сталкиваться с тремя смазками от одного производителя, которые являлись одной и той же силиконовой смазкой в разной упаковке. Так что технологии сильно изменились, да. Думаю, ты был бы иного мнения, если бы сам был сотрудником мишлена. Технологом по литьевым формам, например.
> Ты сам приводишь аналогичные частные примеры и совесть, я смотрю, не гложет.
Судя по лору например - не такие уж частные. По всему рунету по форумам знают про то, что линукс хорошо работает с нвидией и плохо с ати.
> К сожалению, это обычные пользователи, а не маргиналы типа меня.
Маргиналы не по признаку спо...
В любом случае их исчезающе мало. А обычному потльзователю это и в голову не придет.
А я бы с удовольствием вернул им жесткий диск и оперативку от ноута, но не берут собаки. Дело не в ПО ни разу.