[Sarlug] Линуксовка

Rex Sepluvzew rexsepluvzew на yandex.ru
Вс Янв 11 04:54:15 MSK 2015

Я  посмотрел (для этого мне пришлось вступить в сообщество, хотя я вам
всего лишь "сочувствую", сам держу  пару "дистрибутивов" Linux
резервными системами на одном из моих ПК), последнее мероприятие
сообщества - линуксовка аж ноябрьская.    Любой из членов сообщества
может добавить мероприятие (даже я, новичок, могу, "но как это посмотрят
руководители; да и приходить не хочу - могу проспать"), но, по-моему, за
8 часов до начала мероприятие создавать новое - "жесть".
Кстати. До вчерашнего (субботнего)   вечера  я был уверен, что не приду,
а теперь - сомневаюсь: "может быть, всё-таки выйти из дома, если,
конечно, не просплю...".