[Sarlug] Линуксовка

Rex Sepluvzew rexsepluvzew на yandex.ru
Вс Янв 11 08:23:16 MSK 2015

11.01.2015 8:08, Aleksei Sinitsyn пишет:
> 11 января 2015 г., 3:37 пользователь Taras Perebeynosov
>   Нуу.., как мы можем видеть, email в сообществе оказался более востребован :)

А вдруг у группы - ещё больше подписчиков, чем активистов?
Как пример:  я на рассылку подписан уже  несколько лет, но в группу
вступил лишь сегодня.  И даже "включая меня"  в группе 58 человек, а в
тех редких случаях, когда я прихожу на "линуксовки" в пиццерию,  я
застаю на этих линуксовках 5-10 человек (а не 58).