[Sarlug] Выкачивание библиотек SharePoint

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пн Янв 19 13:33:14 MSK 2015

19 января 2015 г., 11:53 пользователь Dmitry Agafonov <dmitry на agafonov.pp.ru
> написал:

> Если проблемы пользовательского интерфейса (напр. наутилус у меня тоже
> иногда вытворяет непотребства на подмонтированных папках) - использовать
> терминал+скрипты.
> Если проблема именно в WebDAV - значит решение не подошло :(

Если виснет WebDAV, то дело не очень, но можно ещё попытаться "пошаманить"
с флагами (таймауты, режимы монтирования и т.п.)

Кстати, чтобы не упираться в детали интерфейсов просмотра списка файлов
(даже mc не стоит использовать просто так), после монтирования сразу можно
попробовать:
$ rsync -av <SOURCE_DIR>/ <DEST_DIR>/

Grid Dynamics