[Sarlug] Технические линуксовки

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Июл 10 13:46:21 MSK 2015

Здравствуйте,

у меня, до сих пор, в календаре высвечивается мероприятие "Линуксовка".
Очередная встреча указывает на предстоящее воскресенье. К сожалению, я в
это время буду находится в Москве.

Предлагаю к следующей неделе подумать на тему собраний:
- Кому будет интересно собираться на возобновлённые линуксовки по
техническим вопросам?
- Для чего будут проходить такие встречи?

С моей стороны есть такое представление по поводу публичных встреч:
- Я рассчитываю на общий интерес в развитии и применении OpenSource и
FreeSoftware технологий на практике.
- Думаю, что всем стоит более тесно соприкоснуться с актуальными проблемами
и задачами в области открытых технологий.
- Надеюсь, что постепенно сложится общее видение, которое позволит нам
собираться не только для обсуждений, но и для решения конкретных актуальных
задач.

PS: Я не вижу для себя возможности проводить такие встречи в кафе за
бокалом вина или кружкой пива. Пока у нас нет более удобного места, я
предлагаю формат Антикафе.

Grid Dynamics