[Sarlug] Темы для технических линуксовок

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Пт Июл 10 13:58:19 MSK 2015

Одно дело - пригласить, а другое дело - организовать.
Формат технических линуксовок предложен:
http://lists.lug.ru/pipermail/sarlug/2015-July/010623.html

Но любые встречи нужно подготавливать:
- планировать к рассмотрению темы;
- обновлять наши информационные ресурсы;
- помнить и приглашать заинтересованных людей.

Это всё детали, конечно, но они означают, что есть два типа встреч (не
обязательно, что всё офлайн) - регулярные и организационные. Не хочу сейчас
рассматривать организационные моменты, хочу предложить темы для регулярных
встреч.

- Текущие актуальные технические проблемы и задачи FreeSoftware и
OpenSource сообществ.
* Облачный технологический стек - кого поддерживаем? Google, Redhat, вообще
никого? Дома строим облака? Что мы явно и неявно поддерживаем?
* Рабочий дистрибутив - Ubuntu, Fedora, ArchLinux, SuSe..., ALT Linux?
Смотрим на установленные варианты вплотную. Что нового где появилось?
* Национальный дистрибутив без флуда. Какие задачи могут решаться
национальной сборкой Linux-решения? К вопросу, передо мной лежит бумажный
вариант статьи автора PhantomOS:
http://bit.samag.ru/interwiev/more/63
 + получил я её здесь:
    http://osday.ru/ (https://regions.rif.ru/events/innopolis/)
 + будучи с детьми на соревнованиях здесь:

http://robolymp.ru/events/vserossiyskaya-robototekhnicheskaya-olimpiada-2015/
 + Иван Афоничев меня пытается затащить сюда:
    http://ullica.ru/2015/07/10/programma-samoj-plyazhnoj-it-konferencii/

- Конкретные примеры использования технологий - демонстрации, сравнения,
обсуждения (тут кто, что предложит):
* Параллельный ssh - варианты и примеры использования, отличия от средств
типа Ansible.
* Средства разработки для детей - толстые приложения или веб-"игрушки". На
чём учатся программировать наши дети?
* Программирование микроконтроллерного железа в Linux'е - доступные
платформы.
* ...

PS: полагаю, что нужно не просто перечислять темы, но и готовится к ним.
Этим вопросам должны посвящаться организационные встречи. Начнём мы именно
с них. Не только без пива, но и без шоу.

Grid Dynamics