[Sarlug] линукс

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Сб Июл 11 05:15:07 MSK 2015

Очень странно... Никогда не мог понять: "С какого момента вдруг оказалось,
что кто-то отвечает за время, место и содержание?" Вроде нигде не было
написано, что будет шоу.

Но потребительский подход проникает везде и даёт свои плоды. И момент,
когда независимые технические специалисты зачем-то встречаются и зачем-то
делятся своим опытом, превращается в некую странную обязанность. Причём
так, что приходящие рассчитывают не просто на встречу, а на некую полезную
встречу.

Я не хочу сказать, что встречи не должны быть полезными или что это не
обязательно (типа, главное - компания). Вовсе нет. Вопрос совсем в другом.
Вопрос в том, на какую мотивацию кто рассчитывает?

И нет никакой трагедии в том, что линуксовки в разных местах иногда
проводятся, или в том, что их состав был разным бывает, вплоть до
отсутствия. Внимание, если на это никто не рассчитывает. А если
рассчитывает? Тут вопрос по-сложнее. Кто и на что, вообще, на линуксовках
может рассчитывать?

Вот это и хотелось бы преодолеть, для начала. Ответить публично на вопрос:
"Кто и на что может рассчитывать?" Ну, и самое главное: "За счёт чего или
кого?"

Само собой ничего никогда не складывается. В чём состоит мотивация
организаторов? Об этом можно будет поговорить на организационных встречах.

11 июля 2015 г., 1:58 пользователь Alexandr Burachewskij <

Grid Dynamics