[Sarlug] Технические линуксовки

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Сб Июл 18 12:29:15 MSK 2015

Столько разговоров про место и проблемотичность... Вы не рассматривали
вариант попробовать hangouts? Смею предположить что посетителей может быть
даже больше чем в пицерии. Может быть не как замена реальным встречам а как
эксперимент. Можно пошарить экран и что-то рассказать без проектора. Можно
задавать вопросы как в реальном времени так и закидывая их в вопросник по
ходу проведения... и.т.д.