[Sarlug] блютуз

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Чт Июл 30 00:30:04 MSK 2015

К сожалению, это так - компетенция локального сообщества перестаёт быть
достаточной для объёма тех потенциальных проблем, с которыми сталкиваются
пользователи. Гугл оказывается быстрее.

Но не централизованное сообщество и не может иметь такой компетенции,
поскольку локальные группы в таком сообществе, заведомо ограничены в своих
возможностях. Но ведь их ценность не в этом... Если же, всё-таки, искать
только утилитарную ценность, то сообщество не имеет смысла и постепенно
распадается. В лучшем случае, если оно сохранится, то станет рыхлым и
аморфным. Что мы и наблюдаем, как мне кажется.

И рассылка, при этом, превращается в пустой чат, где через двадцать
невнятных ответов на ещё понятный вопрос, уже не ясно что, вообще,
обсуждается. И тут нельзя ничего просто так решить. Кого-то рыхлость
отталкивает, а кого-то, наоборот, очень даже устраивает. Отсюда и троллинг
периодический. Претензии к своей модели сообщества копятся и выплёскиваются
по мере возникновения повода.

Но это уже у меня выплёскивается... Кто-нибудь может объяснить: "Что
обсуждали в этой ветке?" Ведь ни одной технической подробности не выдано...
ничего. Ну, давайте разберём как устроен Bluetooth, вообще, и в Linux'е, в
частности? Кого-нибудь интересует такая тема на технической линуксовке?

29 июля 2015 г., 22:48 пользователь Тернов Иван <ternovvan на yandex.ru>

Grid Dynamics