[Sarlug] блютуз

Aleksei Sinitsyn a.sinitsin на gmail.com
Чт Июл 30 09:03:27 MSK 2015

30 июля 2015 г., 8:59 пользователь Тернов Иван <ternovvan на yandex.ru> написал:
> как дела?

 Ну я сам блютузом не пользуюсь, хотя вроде читал про технологию
блокирования компьютера через него. Подходишь с телефоном -- он
разблокировался, отошёл не полметра -- заблокировался, и не нужно
тянуться к сочетанию клавиш и вспоминать, забыл заблокировать или нет.
Вот вспомнил про блютуз и теперь думаю, надо бы найти как это делается
и попробовать.

WBR, sinaps
http://saratov.lug.ru