[Sarlug] Выполнение скрипта при shutdown / reboot

Anton Balashov sicness на darklogic.ru
Пн Мар 16 15:20:33 MSK 2015

Кто придумал выключать такие машины? )
Обычно если вдруг они планово выключаются, то обычно лучше сделать руками
(имхо)

16 марта 2015 г., 15:09 пользователь Александр Кругликов <
alexandr на kruglikov.info> написал:

> Перебирает включенные KVM машины с попыткой отправки их в shutdown при
> помощи virsh, если машина в течении определенного таймаута штатно не
> выключается, происходит ее "горячее" отключение при помощи virsh destroy, о
> чем пишется в лог, после чего машина отправляется на перезагрузку, или
> выключается в зависимости от указанного аргумента.
>
> 16 марта 2015 г., 11:30 пользователь Eugene Horohorin <
> eugene на horohorin.com> написал:
>
> А что твой скрипт то делает при выключении?

>>> tel.: +79053844027