[Sarlug] Выполнение скрипта при shutdown / reboot

Ivan Afonichev ivan.afonichev на gmail.com
Пн Мар 16 15:24:03 MSK 2015

Вообще за это отвечает стандартный

[van на shiva ~]$ cat /etc/init.d/libvirt-guests
#!/bin/sh

# the following is the LSB init header
#
### BEGIN INIT INFO
# Provides: libvirt-guests
# Required-Start: libvirtd
# Required-Stop: libvirtd
# Default-Start: 2 3 4 5
# Default-Stop: 0 1 6
# Short-Description: suspend/resume libvirt guests on shutdown/boot
#              on shutdown and resuming them on next boot
#              See http://libvirt.org
### END INIT INFO

# the following is chkconfig init header
#
# libvirt-guests:   suspend/resume libvirt guests on shutdown/boot
#
# chkconfig: 345 99 01
#               on shutdown and resuming them on next boot \
#               See http://libvirt.org
#

А ещё в новых системах это уже видимо systemd сервис нормальный. А может
даже каждая машина как отдельный @сервис. Вобщем всё круто.

16 марта 2015 г., 15:20 пользователь Anton Balashov <sicness на darklogic.ru>