[Sarlug] Проверка связи, инициатива

Ylzhaa ilyarain на gmail.com
Сб Ноя 21 21:09:08 MSK 2015

Отлично! Можем провести мероприятие - в декабре почти все среды
свободны в этом плане. А насчёт сообщества Линукс мне сложно сказать.
Так-то понятно, что на поэта больше пойдут поэты и им сочувствующие,
нежели тех.специалисты и др. Да и активность сообщества Линукс, как
видите, приугасла.

Товарищи, может по части Линуксовок или прочих мероприятий есть
какие-то инициативы? Неужели нам больше не собраться вместе?:) Где
боевой дух, в конце концов?:)) В библиотеке, кстати, до сих пор
Windows установлены. Со след.года надо переходить на отечественный
софт, а ведь нюансов тут полно.