[Sarlug] Проверка связи, инициатива

Яков Попов j.a.popov на mail.ru
Чт Ноя 26 17:50:22 MSK 2015

На линуксовке я смогу показать работающую 1С 8.3. Но на винде, у меня на планшетнике Linux не взлетел (пока).
Если что кому интересно - смогу рассказать.
Кроме того, могу установить 1С, кому надо. Установить могу на deb-32 и deb-64. Разумеется, установленное не будет работать без ключика, ключик - ваш.

Интересно? Приходить мне в это воскресенье?

С уважением,
j.a.popov на mail.ru

>Четверг, 26 ноября 2015, 11:10 +03:00 от Eugene Moiseev <irunix на gmail.com>:
>
>Посмотреть на 1с под виндой на линуксовке?
>Держать машину под виндой надо? Значит так и не доделали до конца?

    Windows. Клиент работает, визуально ничем не отличается. Есть
    некоторые детали, хотя бы одну машину под Windows нужно бы иметь, но
    это - не для работы, а для настройки. Надо - приду и расскажу, что
    знаю.

      пишет:
> [...]
        Попов" < j.a.popov на mail.ru >
        написал:
> [...]
            теперь совсем кучеряво, тут тип-топ. Могу подробнее на
            линуксовке, если кому интересно.

                импортозамещающее отечественное ПО, что укусил в голову
                наше любимое правительство, таким образом  может
                состояться очень большой и красивый геморрой размером со
                всю страну :) Как у китайцев переход на RedWall (или как
                он там?) не получится.

                          пользователь Evgeny Sinelnikov  < sin на altlinux.ru > написал:
> [...]
                                  ноября.

                                  линуксы шагнули вперёд, с тех пор как
                                  всё начиналось более десяти лет назад
                                  в Саратове в виде линуксовок. Тот же
                                  systemd - что это архитектурно? Можно
                                  ли то же самое решить иначе? Не
                                  забить, сказав, что такое и решать не
                                  надо, а решить. Обойтись можно без
                                  много. А тут ещё вопрос. Как каком
                                  дистрибутиве? На ALTLinux'е я знаю,
                                  что, если решение есть, то я смогу его
                                  превратить в тиражируемый вариант, а
                                  вот с Федорой или Убунтой - большой
                                  вопрос.

                            наверное. Хинт: большинство проблем будет не
                            в больших конторах (которые с виндов так и
                            не слезут, у них большине отделы АйТи, всё
                            уже сделано на винсерверах и есть
                            бесконечные лицензии на клиентские винды,
                            офис и тэдэ). Большинство проблем - малые
                            сети, 10-20 компьютеров, зачастую софт
                            нелицензионный, серверов может не быть,
                            принтеры без принтсерверов... Куча красоты,
                            короче.

                            интересный. А не будет ли обязательным
                            переход на всякие ОС МСВС или РОСА? и то, и
                            другое, насколько я понял, на RPM. ОС МСВС -
                            это обесчещенный в девичестве Редхат, Что
                            такое РОСА -я не понял, но то, что
                            поддерживает КриптоПро и РуТокен - это
                            хорошо.(Жаль загнувшийся проект LinuxXP :)

                            есть опыт разворачивания в сети таких
                            прибамбасов, как Чоколати  https://chocolatey.org/ и/или WPKG  http://wpkg.org/Main_Page (от виндов в сети все равно никуда не
                            деться)

                            опыт борьбы борьбы с 1с:Бух под линухом на
                            постгрессе? и с клиентами чо у нас?

                            сейчас можем не увидеть? Мне интересно

                            пугать, хотя у тебя это любимая тема, я  в
                            курсе :) Будут ли ньюкамеры - это другой
                            вопрос, а вот переход на линух начитает
                            поджаривать. Мы готовы к этому? :)

                                г., 23:01 пользователь Ylzhaa  < ilyarain на gmail.com > написал:
> [...]
                                  тогда 29го ноября соберёмся? можно
                                  также в 12, можно и чуть

                            ICQ UIN 297957652, Jabber  boza.the.brainslug на gmail.com